Форум юристов
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум юристов

Юридический форум, форум юристов, юридические документы, юридические консультации, юридическая помощь, юрист, суд, право, закон

Юридические консультации, представительство в суде, арбитраже. Написание исковых заявлений, жалоб, ходатайств. Кассации, апелляции, надзор. Опытные юристы. За 15 лет более 300 выигранных дел. Тел. 8 (499) 502 00 10, www.pravo2000.ru
Сопровождение любых сделок с недвижимостью в Москве и Московской области. Квартиры, комнаты, дома, земля, гаражи. Сбор всех документов, составление договоров в простой письменной форме, дарение, рента, купли-продажа, БТИ, УФРС, Земельный комитет. Признание права собственности через суд. Оформление наследства Тел. 8 (499) 502 00 10, www.pravo2000.ru

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Что должна содержать претензия?

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Юрист

Юрист
Юрист
Юрист

Законодательство содержит требования к реквизитам только таких претензий, предъявление которых является обязательным в соответствии с отраслевыми законами. Например, если претензия предъявляется в связи с железнодорожными перевозками грузов, в ней надо указать (п. 5 Правил предъявления и рассмотрения претензий…, утв. приказом МПС России от 18.06.03 № 42):

- наименование компании и данные свидетельства о ее госрегистрации,

- местонахождение компании (индекс, республика, край, область, город, населенный пункт, улица, номер дома, корпуса, квартиры),

- банковские реквизиты,

- перечень документов, прилагаемых к претензии.

Аналогичные реквизиты имеет смысл указывать и в тех претензиях, обязательность направления которых закреплена не в законе, а в договоре, а также в претензиях, направление которых не является обязательным.

Если у отправителя претензии есть сведения о нескольких адресах своего контрагента (например, юридическом и фактическом), претензии стоит направить по всем этим адресам. В претензии нужно указать:

- основание возникновения требования (договор, соглашение, гарантийное письмо и т.д.),

- перечень нарушений, которые послужили причиной написания претензии (просрочка или отсутствие оплаты, поставки товаров и т.д.);

- ссылки на нормативные правовые акты, подтверждающие законность предъявляемых требований,

- требование исполнить конкретное обязательство (уплатить денежную сумму, передать имущество и др.),

- расчёт суммы требований (если требование подлежит оценке),

- предупреждение о том, что в случае оставления претензии без исполнения или ответа, возникший спор будет передан на рассмотрение в суд,

- перечень приложенных документов.

В претензии лучше перечислить все требования, которые отправитель претензии в дальнейшем намерен включить в свой иск. К претензии нужно приложить копии документов, обосновывающих содержащиеся в ней требования.

Эти копии нужно заверить подписью руководителя компании-отправителя претензии.

Если порядок предъявления претензии установлен законом (например, при спорах с организациями связи и транспорта), законодательство может устанавливать, копии каких документов в обязательном порядке прикладываются к претензии.

Причем иногда закон требует направлять контрагенту копии даже тех документов, подлинники которых у него имеются, например, копию договора оказания услуг связи (п. 6 ст. 55 Федерального закона от 07.07.03 № 126-ФЗ «О связи»).
Исковое заявлени

http://www.pravo2000.ru

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения